1 2 3
 

Реальная история, как покупателю вернули деньги за некачественный товар с Алиэкспресс?

В этой небольшой статье мы расскажем историю реального спора, который возник из-за того, что товар, присланный из Китая, оказался не совсем тем, что покупатель реально заказывал с помощью «Алиэкпресс».

Итак, с помощью мобильного приложения «Алиэкспресс»было приобретено платье размера XXL. Размер для покупательницы был великоват, но она решила перестраховаться и купить платье на размер больше своего реального, потому что прочитала отзывы, что приобретаемые платья «маломерят».

Заказ был сделан, деньги отправлены. Товар отслеживался и пришел через три недели после заказа. Доставка, как всегда это бывает в «Алиэкспресс», была бесплатной.

Однако платье пришло очень большое. На этикетке стоял заказываемый размер. Казалось бы, претензии предъявлять было некому и не за что.

Но покупательница, прочитав отзывы, вдруг наткнулась на любопытное наблюдение одной из своих «товарок». Та предполагала, что бирки на платьях пришивают как-то неправильно. Например, ей прислали платье очень маленькое, хотя размер на этикетке стоял именно ее.

Наша покупательница измерила свое платье и вдруг поняла, что ей прислали платье на размер больше. По всем параметрам это платье было на , а не на .

Тогда покупательница вошла в «Алиэкспресс» и в разделе «Спор» открыла диалог с системой поддержки. Те попросили ее переслать фото товара и все замеренные параметры. Покупательница это сделала.

В итоге ей предложили вернуть половину стоимости товара. Возврат средств был произведен.

Так, эта покупательница смогла частично возместить свои потери. Конечно, платье ей придется перешивать. Но зато теперь это будет не так обидно делать.

Отсюда вывод - смотрите на реальный сантиметр, а не на этикетки!

Ну и для позитива фото с тем самым платьем!